Министерство курортов и туризма Крыма намерено расширить рамки курортного сезона на полуострове, для чего с 15 сентября по 1 декабря текущего года начнет реализацию проекта «Крымский бархатный сезон – сезон здоровья«.

«Основная задача проекта – популяризация крымского курортного оздоровления в Украине, Беларуси, России и странах Прибалтики в осенний период. Проект направлен на расширение рамок курортного сезона и укрепление имиджа Крыма как круглогодичного лечебно-оздоровительного курорта», — сказал заместитель председателя Совета министров Крыма – министр курортов и туризма автономии Георгий Псарев на пресс-конференции в Симферополе в среду.

По словам Г.Псарева, в основе реализации проекта лежит меморандум о совместных действиях, которые направлены на объединение усилий органов крымской власти, санаториев, пансионатов и гостиниц, авиаперевозчиков и туроператоров по созданию качественного и доступного осеннего туристического продукта на полуострове.

Министр отметил, что санатории, пансионаты, гостиницы, авиаперевозчики и туроператоры, которые изъявят желание присоединиться к меморандуму, должны будут обратиться с соответствующим заявлением в Министерство курортов и туризма Крыма.

Министерство берет на себя ряд обязательств, среди них — финансирование рекламной кампании по данному проекту на сумму не менее 2,5 млн грн., проведение дней Крыма в регионах Украины, Беларуси, России и в странах Прибалтики; организация проведения рекламных туров для турагентов и СМИ; разработка обучающих программ для персонала объектов размещения, которые присоединятся к меморандуму; организация производства имиджевых материалов о санаторно-курортном лечении в Крыму и их размещение на центральных и региональных телеканалах в 19 регионах Украины, России, Беларуси и странах Прибалтики.

В свою очередь, санатории и пансионаты, которые присоединятся к меморандуму, в 2 этапа снизят свои цены, в результате с 20 октября цена путевок достигнет уровня себестоимости.

Кроме того, объекты размещения обеспечат сервис уровня не менее «3 звезды» согласно украинских стандартов.

Туроператоры, в соответствии с документом, гарантируют проведение рекламных кампаний по продвижению проекта «Крымский бархатный сезон – сезон здоровья» на сумму не менее чем 100 тыс грн.

Также они используют всю свою туристическую сеть для продвижения и продажи крымского санаторно-туристического продукта в рамках данного меморандума.

Авиаперевозчики, которые присоединятся к меморандуму, расширят рамки полетов в Крым, а также будут предоставлять скидки на транспортные услуги и услуги бронирования билетов в размере не менее 5% к существующим скидкам для туроператоров, которые присоединились к меморандуму.

Кроме того, они будут размещать на бортах своих самолетов имиджевый журнал о Крыме.

Г.Псарев отметил, что уже есть заявки на участие в меморандуме, «и с завтрашнего дня мы начнем процедуру присоединения к данному меморандуму».

По его словам, всего в результате реализации мероприятий, которые содержатся в меморандуме, будет получен эффект по привлечению дополнительного туристического потока осенью в Крым путем увеличения количества организованно отдохнувших туристов на 200 тыс. человек, при этом около 150 тыс. – жителей Украины.